История

Поверхность человеческих взаимоотношений, значимость простых сочетаний звуков, впечатления и ассоциации все это важнее аниматизма, богоискательства и других попыток проникновения с помощью искусства в трансцендентное, в "духовную" область.

Не просто целиком "посюстороннее" мировосприятие, но использование всех методов погружения в непознаваемое для простейших воздействий на психику размышление чувство эмоции внутренние ощущения

Если раньше все воспоминания, цепочки ассоциаций и прочие подобные приемчики были попытками привести к изначальному, непознаваемому, а потом стали достоянием только психологии и смежных познавательных областей, то здесь игра орнамента, словесная вязь чистого ощущения так и остаются на поверхности, задавая то мистический фон, то психический настрой как самодостаточные, без дополнительных "глубинных" побуждений. Таким образом творческое переживание, равно как и переживание реципиента, множатся теперь произвольно не с целью достичь нового познания о себе и о мире, но с целью утешения и очищения, каковым и представляется исконное понятие катарсиса.

1. Определяющим для воздействия на слушателя является в проекте именно ШУМ (с особым вниманием к радиоволнам), а не тон, хотя тоновая музыка не теряет для нас актуальности и, подобно шуму, может быть использована как в качестве фрагмента записи, так и в живом исполнении, что не принципиально: ФОНОГРАММА равноправна здесь живому исполнению.

2. Поскольку разные ОТРЫВКИ из звуковых, текстовых, изобразительных произведений, как собственных, так и принадлежащих другим авторам, синтезируются в процессе творчества всякий раз по-новому, результаты такого синтеза в каждом случае могут быть только уникальны, а иногда и неожиданны, в связи с чем для нас не может быть приемлемо такое понятие, как РЕПЕРТУАР. Любое произведение может быть воспроизведено только один раз, и именно поэтому мы отказываемся от названий композиций. Поэтому же в данном случае бессмысленна так называемая РЕПЕТИЦИЯ, ибо она полностью совпадает по жанру с выступлением.

3. Идеологическому обоснованию в данном случае способствует, с одной стороны, отношение к творчеству как к АНОНИМНОМУ акту, ибо понятие авторства является вопросом денег, для нас не принципиальным, и вопросом амбиций, для нас несущественным, и с другой стороны, отношение к собственной деятельности, в частности, как к ПРОПАГАНДЕ творческих идей и непосредственно творчества других авторов не только в связи с процветающим культурным невежеством, но и просто для разделения с другими радости открытия новых граней искусства, ибо, преломленное нами, чужое творчество неизбежно трансформируется, а следовательно, в данном случае невозможно понятие ПЛАГИАТА, или, если угодно, оно является базовым.

Другим следствием анонимности как идеологии представляется использование в названии максимально абстрактного брэнда "Россия", без детализации имен участников проекта, число которых не может быть конечным.

4. Целью такого рода искусства, как, впрочем, и любого другого, является САМОПОЗНАНИЕ, как творящего, так и воспринимающего, и ВЗАИМНОСТЬ этого процесса, когда индивидуальное восприятие модифицирует творческий акт, обогащая его новыми смыслами, что в идеале ведет к преображению индивидуума.

Вышесказанное, однако, не умаляет РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО значения нашей деятельности, и если она поможет всего лишь скрасить чей-либо досуг, пусть даже исключительно наш собственный, это представляется достаточным основанием считать ее небесполезной.

WARNING !!! ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЙ

Сайт: www.noise245.narod.ru

Стилистика
музыка в стиле spirare-noise (post-musique concrete:), dark-ambient-noise, spirare-noise-industrial, dark-folk-deep-noise и тд. и тп.
Состав
непостоянный, в зависимости от проекта
Если Вы имеете отношение к этому артисту и хотите сами редактировать информацию о нем - напишите по адресу boehpyk@spbclub.ru для получения доступа.
Грибоедов (Санкт-Петербург) - 20.00 Культурные среды в Грибоедове!
Эрарта (Санкт-Петербург) - ТЕАТРО ДИ КАПУА. МОНОЛОГИ V. СПЕКТАКЛЬ
ЯЩИК ● Yaschik Club (Санкт-Петербург) - Defesa Brasileira - Псой Короленко, Алиса Тен и Юля Теуникова

Вся афиша

Все события

 
Афиша Клубы Артисты Блоги
Разработка: Студия A26
E-mail: webmaster@spbclub.ru
Rambler's Top100
Логин
Пароль
 
Забыли пароль?
У вас не введён E-mail

Пожалуйста заполните это поле. Электронный адрес требуется для получения уведомлений о комментариях, в качестве Вашей контактной информации, а также для Вашей авторизации, в случае если вы забыли пароль или другие методы авторизации будут недоступны.

Добавить:

группу клуб событие
Вход с помощью LiveJournal

Введите Ваш логин в Живом Журнале.

http://.livejournal.com
Вход с помощью Mail.ru

Введите Ваш логин в Mail.ru.

http://@mail.ru
Вход с помощью Yandex.ru

Введите Ваш логин в Yandex.ru.

@yandex.ru
Вход с помощью LiveInternet.ru

Введите Ваш логин в LiveInternet.ru.

http://www.liveinternet.ru/users/
Вход с помощью MyOpenId.com

Введите Ваш логин в MyOpenId.com.

http://.myopenid.com/
Вход с помощью Rambler.Ru

Введите Ваш логин в Rambler.Ru

@rambler.ru
Вход с помощью BlogSpot.com

Введите Ваш логин в BlogSpot.com

http://.blogspot.com/