Поверхность человеческих взаимоотношений, значимость простых сочетаний звуков, впечатления и ассоциации все это важнее аниматизма, богоискательства и других попыток проникновения с помощью искусства в трансцендентное, в "духовную" область.
Не просто целиком "посюстороннее" мировосприятие, но использование всех методов погружения в непознаваемое для простейших воздействий на психику размышление чувство эмоции внутренние ощущения
Если раньше все воспоминания, цепочки ассоциаций и прочие подобные приемчики были попытками привести к изначальному, непознаваемому, а потом стали достоянием только психологии и смежных познавательных областей, то здесь игра орнамента, словесная вязь чистого ощущения так и остаются на поверхности, задавая то мистический фон, то психический настрой как самодостаточные, без дополнительных "глубинных" побуждений. Таким образом творческое переживание, равно как и переживание реципиента, множатся теперь произвольно не с целью достичь нового познания о себе и о мире, но с целью утешения и очищения, каковым и представляется исконное понятие катарсиса.
1. Определяющим для воздействия на слушателя является в проекте именно ШУМ (с особым вниманием к радиоволнам), а не тон, хотя тоновая музыка не теряет для нас актуальности и, подобно шуму, может быть использована как в качестве фрагмента записи, так и в живом исполнении, что не принципиально: ФОНОГРАММА равноправна здесь живому исполнению.
2. Поскольку разные ОТРЫВКИ из звуковых, текстовых, изобразительных произведений, как собственных, так и принадлежащих другим авторам, синтезируются в процессе творчества всякий раз по-новому, результаты такого синтеза в каждом случае могут быть только уникальны, а иногда и неожиданны, в связи с чем для нас не может быть приемлемо такое понятие, как РЕПЕРТУАР. Любое произведение может быть воспроизведено только один раз, и именно поэтому мы отказываемся от названий композиций. Поэтому же в данном случае бессмысленна так называемая РЕПЕТИЦИЯ, ибо она полностью совпадает по жанру с выступлением.
3. Идеологическому обоснованию в данном случае способствует, с одной стороны, отношение к творчеству как к АНОНИМНОМУ акту, ибо понятие авторства является вопросом денег, для нас не принципиальным, и вопросом амбиций, для нас несущественным, и с другой стороны, отношение к собственной деятельности, в частности, как к ПРОПАГАНДЕ творческих идей и непосредственно творчества других авторов не только в связи с процветающим культурным невежеством, но и просто для разделения с другими радости открытия новых граней искусства, ибо, преломленное нами, чужое творчество неизбежно трансформируется, а следовательно, в данном случае невозможно понятие ПЛАГИАТА, или, если угодно, оно является базовым.
Другим следствием анонимности как идеологии представляется использование в названии максимально абстрактного брэнда "Россия", без детализации имен участников проекта, число которых не может быть конечным.
4. Целью такого рода искусства, как, впрочем, и любого другого, является САМОПОЗНАНИЕ, как творящего, так и воспринимающего, и ВЗАИМНОСТЬ этого процесса, когда индивидуальное восприятие модифицирует творческий акт, обогащая его новыми смыслами, что в идеале ведет к преображению индивидуума.
Вышесказанное, однако, не умаляет РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО значения нашей деятельности, и если она поможет всего лишь скрасить чей-либо досуг, пусть даже исключительно наш собственный, это представляется достаточным основанием считать ее небесполезной.
WARNING !!! ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЙ
Сайт: www.noise245.narod.ru